среда, 4 января 2017 г.

i'm here

Здравствуй, мой дорогой читатель.
Давненько я не появлялась тут. Даже как-то обидно, что забросила такой родной блог.
Моя привычка писать в компьютер переламывала меня постоянно. В течении полугода я делала заметки в телефон, компьютер, на бумагу, просто потому, что не могла иначе раскрыть свои внутренние переживания и мысли. В конце концов, всё ушло в мусорку. А сейчас, внутренний порыв позвал сюда. Не знаю для чего даже. И всё же, мне кажется, что дело даже в моей "писательской" привычке, которую я вырабатывала несколько лет. Тяжело избавиться от такого. Да и отвечать на свои собственные вопросы после - тоже своеобразная привычка. 
Знаешь, за этот промежуток времени мало что изменилось. Моя бессмертная любовь к фотографии только выросла. Стараюсь двигаться, хотя творческое истощение - удел каждого художника. Переживать такие моменты тяжко, но восстанавливаюсь я быстро. Стараюсь тщательно выкладываться во всём, чтобы результат был потрясающим. А радостные отзывы клиентов заряжают сильнее, и побуждают меня на эксперименты. В остальном всё по прежнему.
Ах, да. Хочу поздравить тебя с новым годом. Ведь уже четвёртое января. Для меня, это первый год без какого-либо настроения. Ну есть и есть, и ладно. Знаешь, странное ощущение, когда все веселятся, а ты не понимаешь почему. Ну ладно, не буду докучать тебя своими переживаниями. 
Может у тебя что-нибудь новое? А планы на новый год есть?
Я вот безумно хочу в путешествие. Взять с собой только самое нужное, и отправиться на своих двоих куда глаза глядят. Мне кажется это будет лучшее время. А ты как думаешь? 

Хорошего вечера тебе.

хохо

Velvetine – The Great Divide


like?

0 коммент.:

Отправить комментарий