суббота, 21 января 2017 г.

thoughts 2.0.

Последние рывки. 
Осталось совсем мало времени, и нужно поднапрячься для достижении цели. Мыслей и идей слишком много, но все они кажутся такими бесполезными и недоработанными, что внутренне готова уже сдаться от бессилия, если честно. Но я всё же верю, что найду ту самую гармонию внутри себя. 
Пересмотрев кучу фотографов голова требует отдыха, и переваривания информации для самовдохновения. Теперь пару дней себя не перезагружать, иначе собственные мысли, в миг растворятся и я окончательно потеряю нить той самой волшебной мысли, ведь хочется так много отснять. Что-то необычное, интересное, захватывающее. А в манере самоотчистки помогает музыка, которая играет почти 24/7, чтобы расслабиться. Именно для того, чтобы съёмка проходила налегке нужно включать музыку и творить. Невероятное сочетание.
А теперь, я хочу обратить ваше внимание на фотографа Патрика Демаршелье, который привлёк меня своими работами с Джиджи Хадид для прошлогоднего апрельского выпуска VOGUE. Уж очень вдохновляет меня на фэшн фотографию эта серия:








Ещё хочу поделиться так же работами Патрика, только уже с моей любимой Дженнифер Лоуренс для DIOR и для журнала Vanity Fair. Это одни из самых любимых фотосессий:










И вот ещё волшебные работы Патрика, которые меня очень вдохновляют:





Волшебного вечера вам.

хохо

like?

1 комментарий:

  1. Обожаю работы Патрика! Гений) Удачи тебе!

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить