понедельник, 16 января 2017 г.

thoughts 2.0.

Вот уже неделя прошла с того момента, как я с головой ушла в фотографию. Штудирую работы художников и фотографов, стараюсь снять 100 разносюжетных фотографий в день, баланс белого, правильное позирование, настройки... Знаете, со стороны обычно всё гораздо проще, чем кажется, верно? Со временем это и правда станет как нечего делать. А сейчас, нужно развить в себе много привычек, чтобы встать на ступень выше. Ведь я правда считаю, что фотография - это моё. И ещё как моё. Совершенствование в этой сфере - это самое главное. Ведь если ты пропускаешь детали, можешь испортить абсолютно весь кадр. И именно поэтому, я переступаю через себя каждый день, потому что находиться в зоне комфорта гораздо проще, чем попробовать что-нибудь новое для своего саморазвития, познания. Да, я наверное весь пост буду повторять об этом. Но ведь согласитесь, что нажимать на кнопку умеет каждый, а вот правильно преподнести картинку. чтобы она цепляла. привлекала внимание каждого, это действительно нужно суметь сделать. Мне сложно контактировать с людьми, это правда так. Я делаю всё так, как могу (как кажется мне естественно), когда на самом деле, я не выкладываюсь даже на пять процентов. Может поэтому, я так часто занимаюсь самокритикой в плане своих работ. Я просто не верю людям, которые получают фотографии. что им действительно понравилось. И я не могу избавиться от этого чувства, потому что просто неуверенна в себе. Да, это так, и я совершенно не скрываю это. НО! Когда приходишь к людям, которые занимаются тем же делом, в общем единомышленники, раскрыть себя как-то гораздо проще. знаете. И я не могу не радоваться этому. Невероятная атмосфера дружелюбия и поддержки в плане фотографии - вот чего мне не хватало всё это время. И знаете. это круто, на самом деле круто. Особенно, когда именно твой учитель на той самой волне (!!!) которой тебе так не хватало. Когда каждый делится своей положительной энергией (а это многого стоит).
Первая неделя позади. Осталось ещё три. И если первая была такой крутой, то боюсь представить, что будет дальше. 
А сейчас, хочу поделиться с вами работами Ричарда Аведона. Один из большого списка фотографов, работы которого мне очень нравятся. Они меня вдохновляют. Завтра покажу вам ещё одно замечательного фотографа. Волшебного дня тебе, мой дорогой читатель.

хохо







like?

0 коммент.:

Отправить комментарий